НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ
- общие вопросы, конференции, журналы
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
О проекте
каждый ПОНЕДЕЛЬНИК
255 ч. - 7 000 руб. 520 ч. - 10 500 руб.
72 ч. - 3 000 руб.
КВАЛИФИКАЦИЯ | ФОРМА ОБУЧЕНИЯ** | |
|---|---|---|
1. КОНФЛИКТОЛОГИЯ | ● Конфликтолог | Заочная |
2. МЕДИАЦИЯ | ● Специалист в области медиации (медиатор) | Заочная |
2. ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ | ● Специалист по ведению переговоров | Заочная |
ДИСТАНЦИОННО | ДИСТАНЦИОННО | |
|---|---|---|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЧАСАХ (минимальный допустимый срок программ переподготовки в соответствии с Приказом Минобрнауки № 499 составляет 250 часов). | 255 часов | 520 часов |
СТОИМОСТЬ* |
|
|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ | 8 недель | 16 недель |
на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 034000 "Конфликтология" (Приказ Минобрнауки РФ № 84 от 24 января 2011 года).
с учетом Профессионального стандарта "Специалист в области медиации (медиатор)" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации).
Цель обучения: программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, и приобретение новой квалификации.
Задачами программы переподготовки является формирование компетенций слушателей в рамках следующих видов профессиональной деятельности:
- информационно-аналитическая;
- технологическая;
- педагогическая;
- организационно-управленческая.
ДЛЯ КОГО | для специалистов, работающих в области конфликтологии, медиации или лиц, планирующих занять должность конфликтолога или медиатора
|
РЕЗУЛЬТАТ | Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации |
ТРЕБОВАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ (для поступления на обучение)
| Высшее или среднее профессиональное образование (по любому направлению), а также лица, получающие высшее или среднее профессиональное образование
|
МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | Санкт-Петербург, ГНИИ "Нацразвитие" |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ | 1. З А О Ч Н А Я (с применением дистанционных образовательных технологий); 2. ОЧНО-ЗАОЧНАЯ (с частичным отрывом от производства) |
Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в области | Государственных и частных организациях
|
В ячейках второй и третьей строки - номер раздела учебного плана.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
255 часов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | - | - | - | - | - | - | - | - |
520 часов | 1 | - | 2 | - | 3 | - | 4 | - | 5 | - | 6 | - | 7 | - | 8 | - |
№ | Название темы | Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 255 часов) | Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 520 часов)
| Вид контроля |
|---|---|---|---|---|
1
| Предмет и задачи конфликтологии | 20 | 42 | Тестирование |
2 | Общая теория конфликта | 20 | 42 | Тестирование |
3
| Особенности конфликтов в различных сферах | 30 | 64 | Тестирование |
4
| Технологии работы с конфликтами | 32 | 64 | Тестирование |
5
| Эффективные переговоры | 32 | 64 | Тестирование |
6
| Деловые коммуникации. Основы управления персоналом. Связи с общественностью | 32 | 64 | Тестирование |
7.1 | Основы теории управления | 12 | 25 | Тестирование |
7.2 | Основы методики преподавания | 12 | 25 | Тестирование |
8 | Подготовка дипломной работы | 59 | 118 | Рецензирование |
9 | Итоговая аттестация | 6
| 12 | Аттестация |
Итого: | 255 | 520 |
№ | Название темы | Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 255 часов) | Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 520 часов)
| Вид контроля |
|---|---|---|---|---|
1
| Теория и практика медиации. Принципы медиации. Последовательность процедуры медиации. | 36 | 72 | Тестирование |
2 | Основы психологии. Психология обучения
| 24 | 50 | Тестирование |
3 | Эффективные переговоры | 24 | 48 | Тестирование |
4 | Формальная логика | 10 | 24 | Тестирование |
5 | Деловые коммуникации. Основы управления персоналом. Связи с общественностью | 28 | 58 | Тестирование |
6 | Основы теории управления | 28 | 58 | Тестирование |
7.1 | Основы методики преподавания | 24 | 48 | Тестирование |
7.2 | Основы обучения на моделировании проблемных ситуаций | 16 | 32 | Тестирование |
8 | Подготовка дипломной работы | 59 | 118 | Рецензирование |
9 | Итоговая аттестация | 6
| 12 | Аттестация |
Итого: | 255 | 520 |
№ | Название темы | Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 255 часов) | Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 520 часов)
| Вид контроля |
|---|---|---|---|---|
1
| Эффективные переговоры | 30 | 60 | Тестирование |
2 | Формальная логика | 30 | 60 | Тестирование |
3 | Деловые коммуникации | 30 | 60 | Тестирование |
4 | Основы теории управления | 30 | 60 | Тестирование |
5 | Вербальная и невербальная коммуникация. Культура делового общения | 30 | 60 | Тестирование |
6 | Введение в психологию (общая психология, адрагогика, психология внимания, конфликтология) | 30 | 60 | Тестирование |
7 | Основы методики преподавания | 30 | 60 | Тестирование |
8 | Подготовка дипломной работы | 40 | 90 | Рецензирование |
9 | Итоговая аттестация | 5
| 10 | Аттестация |
Итого: | 255 | 520 |
№ | НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ | ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
|---|---|---|
1 | ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С КОНФЛИКТАМИ | Заочная (дистанционно) |
2 | ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
| Заочная (дистанционно)
|
3 | УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОЦЕДУРЫ МЕДИАЦИИ | Заочная (дистанционно) |
3 | ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МЕДИАЦИИ | Заочная (дистанционно) |
ДИСТАНЦИОННО | |
|---|---|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЧАСАХ | 72 часа |
СТОИМОСТЬ | 3 000 руб.
|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ДНЯХ | 14 дней
|
на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 034000 "Конфликтология" (Приказ Минобрнауки РФ № 84 от 24 января 2011 года).
с учетом Профессионального стандарта "Специалист в области медиации (медиатор)" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации).
Цель обучения: программы направлены на повышение квалификации слушателей.
Задачами программ повышения квалификации является формирование компетенций слушателей в рамках следующих видов профессиональной деятельности:
- информационно-аналитическая;
- технологическая;
- педагогическая;
- организационно-управленческая.
ДЛЯ КОГО
| для руководителей и специалистов предприятий и организаций |
РЕЗУЛЬТАТ | удостоверение о повышении квалификации |
ТРЕБОВАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ (для поступления на обучение)
| Среднее профессиональное или высшее образование (по любому направлению), а также студенты средних профессиональных и высших учебных заведений
|
МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
| Санкт-Петербург, ГНИИ "Нацразвитие"
|
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
| З А О Ч Н А Я (с применением дистанционных образовательных технологий);
|
Удостоверение дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере | деятельности организаций и предприятий государственного и частного сектора
|
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ | Наименование раздела | 36 ч. | 72 ч. | Вид аттестации |
|---|---|---|---|---|
1 | Медиация. Урегулирование споров. Американская школа. | 7 | 14 | |
2 | Рекомендации по проведению процедуры медиации. Российский опыт. | 7 | 14 | |
3 | Кодекс поведения для медиаторов. Европейский опыт. | 7 | 14 | |
4 | Нормативные документы | 7 | 14 | |
5 | Разработки ассоциаций и институтов медиаторов по теме | 7 | 15 | |
6 | Итоговая аттестация | 1 | 1 | Тестирование |