НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ
- общие вопросы, конференции, журналы
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
О проекте
каждый ПОНЕДЕЛЬНИК
255 ч. - 7 000 руб. 520 ч. - 10 500 руб.
72 ч. - 3 000 руб.
КВАЛИФИКАЦИЯ | ФОРМА ОБУЧЕНИЯ** | |
|---|---|---|
1. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА | ● Специалист по обучению и развитию персонала | Заочная |
2. ПОДБОР, ОЦЕНКА И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА | ● Специалист по подбору, оценке и развитию персонала | Заочная |
3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ | ● Руководитель кадровой службы | Заочная |
ДИСТАНЦИОННО | ДИСТАНЦИОННО | |
|---|---|---|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЧАСАХ (минимальный допустимый срок программ переподготовки в соответствии с Приказом Минобрнауки № 499 составляет 250 часов). | 255 часов | 520 часов |
СТОИМОСТЬ* |
|
|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ | 8 недель | 16 недель |
на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 080400 "Управление персоналом" (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №2073 от 24 декабря 2010 года).
с учетом Профессионального стандарта (07.003) "Специалист по управлению персоналом".
Цель обучения: программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, и приобретение новой квалификации.
Задачами программы переподготовки является формирование компетенций слушателей в рамках следующих видов профессиональной деятельности:
- организационно-управленческая деятельность;
- информационно-аналитическая деятельность;
- социально-психологическая деятельность;
- образовательная деятельность.
ДЛЯ КОГО | для руководителей и сотрудников кадровых служб организации, для лиц, планирующих занять должность в отделе кадров предприятия или организации
|
РЕЗУЛЬТАТ | Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации |
ТРЕБОВАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ (для поступления на обучение)
| Высшее или среднее профессиональное образование (по любому направлению), а также лица, получающие высшее или среднее профессиональное образование
|
МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | Санкт-Петербург, ГНИИ "Нацразвитие" |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ | 1. З А О Ч Н А Я (с применением дистанционных образовательных технологий); 2. ОЧНО-ЗАОЧНАЯ (с частичным отрывом от производства) |
Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в области | кадроввой деятельности организаций и предприятий государственного и частного сектора
|
В ячейках второй и третьей строки - номер раздела учебного плана.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
255 часов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | - | - | - | - | - | - | - | - |
520 часов | 1 | - | 2 | - | 3 | - | 4 | - | 5 | - | 6 | - | 7 | - | 8 | - |
№ | НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
| 255 ч. | 520 ч. | ВИД КОНТРОЛЯ |
|---|---|---|---|---|
1
| Организация обучения персонала | 32 | 64 | Тестирование |
2 | Особенности обучения взрослых учащихся | 32 | 64 | Тестирование |
3 | Мотивация и
стимулирование персонала
| 32 | 64 | Тестирование |
4 | Развитие персонала в
рамках формирования организационной культуры
| 32 | 64 | Тестирование |
5 | Эффективный коммуникационный менеджмент как фактор развития персонала | 32 | 64 | Тестирование |
6 | Обучающая стратегия управления развитие. Управление знаниями | 32 | 64 | Тестирование |
7 | Тренинг как механизм
развития персонала
| 32 | 64 | Тестирование |
8 | Итоговая аттестация (подготовка дипломной работы) | 31 | 72 | Рецензирование |
Итого: | 255 | 520 |
№ | НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
| 255 ч. | 520 ч. | ВИД КОНТРОЛЯ |
|---|---|---|---|---|
1
| Управление персоналом. Место подбора оценки и развития в системе управления персоналом | 32 | 64 | Тестирование |
2 | Подбор и адаптация персонала | 32 | 64 | Тестирование |
3 | Оценка персонала
| 32 | 64 | Тестирование |
4 | Вербальная и
невербальная коммуникация
| 32 | 64 | Тестирование |
5 | Организация обучения в рамках развития персонала | 32 | 64 | Тестирование |
6 | Развитие персонала в рамках формирования организационной культуры | 32 | 64 | Тестирование |
7 | Эффективный
коммуникационный менеджмент как фактор развития персонала
| 32 | 64 | Тестирование |
8 | Итоговая аттестация (подготовка дипломной работы) | 31 | 72 | Рецензирование |
Итого: | 255 | 520 |
№ | НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
| 255 ч. | 520 ч. | ВИД КОНТРОЛЯ |
|---|---|---|---|---|
1
| Управление персоналом | 32 | 64 | Тестирование |
2 | Мотивация и стимулирование персонала | 32 | 64 | Тестирование |
3 | Развитие персонала в рамках формирования организационной культуры
| 32 | 64 | Тестирование |
4 | Эффективный коммуникационный менеджмент как фактор развития персонала | 32 | 64 | Тестирование |
5 | Подбор и адаптация персонала | 32 | 64 | Тестирование |
6 | Оценка персонала | 32 | 64 | Тестирование |
7 | Организация обучения в рамках развития персонала
| 32 | 64 | Тестирование |
8 | Итоговая аттестация (подготовка дипломной работы) | 31 | 72 | Рецензирование |
Итого: | 255 | 520 |
№ | НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ | ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
|---|---|---|
1 | ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ | Заочная (дистанционно) |
2 | МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА
| Заочная (дистанционно)
|
3 | ТРЕНИНГ КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
| Заочная (дистанционно) |
ДИСТАНЦИОННО | |
|---|---|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЧАСАХ | 72 часа |
СТОИМОСТЬ | 3 000 руб.
|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ДНЯХ | 14 дней
|
на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 080400 "Управление персоналом" (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №2073 от 24 декабря 2010 года).
с учетом проекта Профессионального стандарта руководителя образовательной организации (управление в сфере образования) (Проект приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации).
ДЛЯ КОГО
| для руководителей и специалистов предприятий и организаций |
РЕЗУЛЬТАТ | удостоверение о повышении квалификации |
ТРЕБОВАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ (для поступления на обучение)
| Среднее профессиональное или высшее образование (по любому направлению), а также студенты средних профессиональных и высших учебных заведений
|
МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
| Санкт-Петербург, ГНИИ "Нацразвитие"
|
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
| З А О Ч Н А Я (с применением дистанционных образовательных технологий);
|
Удостоверение дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере | деятельности организаций и предприятий государственного и частного сектора
|
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ | НАЗВАНИЕ ТЕМЫ | Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 36 часов) | Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа) | ВИД КОНТРОЛЯ |
|---|---|---|---|---|
1 | Обучение персонала как основа успешной работы организации. | 4 | 8 | |
2 | Место обучения в системе управления персоналом. | 4 | 8 | |
3 | Обучение персонала как персонал-технология. | 4 | 8
| |
4 | Организация работы по обучению персонала | 4 | 8 | |
5 | Принципы, лежащие в основе эффективного обучения. | 4 | 8
| |
6
| Методы обучения.
| 4 | 8 | |
7
| Оценка эффективности учебных программ. | 4 | 8
| |
8 | Особенности обучения
руководителей.
| 2 | 4
| |
9
| Подготовка резерва на
руководящие должности.
| 2 | 4
| |
10 | Итоговая аттестация | 4 | 8
| Тест |
ИТОГО | 36
| 72
|
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ | НАЗВАНИЕ ТЕМЫ | Трудоемкость освоения (36 ак. час.) | Трудоемкость освоения (72 ак. часа) | ВИД КОНТРОЛЯ |
|---|---|---|---|---|
1
| Основные теории мотивации. | 4
| 8
| |
2
| Внутренняя и внешняя
мотивация.
| 4
| 8
| |
3
| Механизмы использования
мотивации в практике управления.
| 4
| 8
| |
4 | Мотивация персонала с
позиции концепции человеческого капитала.
| 4
| 8
| |
5
| Кластерный анализ
человеческого капитала.
| 4
| 8
| |
6
| Понятие и виды
социальной ответственности.
| 2
| 4
| |
7
| Подходы к управлению
социальной ответственностью.
| 2 | 4
| |
8
| Повышение мотивации
персонала на основе этических и моральных норм.
| 2
| 4
| |
9
| Социальные программы
организации как фактор мотивации персонала.
| 2
| 4
| |
10
| Цели и задачи в
организации аудита.
| 2
| 4
| |
11
| Разработка программы и плана аудита. Направления аудита | 2
| 4
| |
12
| Итоговая аттестация
| 4
| 8
| Тест |
ИТОГО
| 36
| 72
|
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ | НАЗВАНИЕ ТЕМЫ | Трудоемкость освоения (36 ак. час.) | Трудоемкость освоения (72 ак. часа) | ВИД КОНТРОЛЯ |
|---|---|---|---|---|
1 | Тема 1. Бизнес-трениг. | |||
1.1 | Бизнес-тренинг. Тренер,
аудитория тренинга.
| 2
| 4
| |
1.2 | Основные технологические схемы бизнес-тренинга. | 2
| 4
| |
1.3 | Основные процессы бизнес-тренинга и управление ими.
| 2
| 4
| |
1.4 | Методы и техники
бизнес-тренинга.
| 2
| 4
| |
1.5 | Проектирование
бизнес-тренингов.
| 2
| 4
| |
1.6 | Оценка эффективности
тренинга.
| 2
| 4
| |
1.7 | Управление проблемными
ситуациями на тренинге.
| 2
| 4
| |
2 | Тема 2. Социально-психологический тренинг.
| |||
2.1 | Основы технологии
психологического тренинга.
| 2
| 4
| |
2.2 | Программа
психологического тренинга.
| 2
| 4
| |
3 | Тема 3. Основы проведения группового тренинга.
| |||
3.1 | Теоретические основы
организации группового тренинга.
| 2
| 4
| |
3.2 | Методические проблемы
группового тренинга.
| 2
| 4
| |
3.3 | Организационные аспекты
группового тренинга.
| 2
| 4
| |
3.4 | Программа группового
психологического тренинга.
| 1
| 2
| |
3.5 | Процесс группового
тренинга.
| 1
| 2
| |
3.6 | Тренер и группа.
| 1
| 2
| |
4 | Тема 4. Тренинг как образовательный процесс.
| |||
4.1 | Тренинг как форма
активного обучения.
| 2
| 4
| |
4.2 | Тренинговая группа.
| 1
| 2
| |
4.3 | Инструменты тренера.
| 1
| 2
| |
4.4 | Организационное и
административно-хозяйственное обеспечение тренинга.
| 1
| 2
| |
5 | Итоговая аттестация
| 4
| 8
| Тест |
ИТОГО
| 36 | 72
|
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ | НАЗВАНИЕ ТЕМЫ | Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 36 часов) | Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа) | ВИД КОНТРОЛЯ |
|---|---|---|---|---|
1 | Тема 1. Зарубежные подходы к подбору и адаптации персонала. | |||
1.1 | Отбор персонала как часть системы управления качеством. | 4 | 8 | |
1.2 | Определение потребностей заказчика | 2 | 4
| |
1.3 | Оценочные стандарты для методов отбора. | 2 | 4 | |
1.4 | Привлечение кандидатов. | 2 | 4
| |
1.5 | Методы отбора – интервьюирование. | 2 | 4 | |
1.6 | Методы отбора – пробные задания, | 2 | 4
| |
1.7 | Методы отбора – психометрия,
| 2 | 4
| |
1.8 | Методы отбора – альтернативы.
| 2 | 4
| |
1.9 | Удержание кандидатов. | 2
| 4
| |
1.10 | Критерии принятия
решения при отборе персонала. | 2
| 4
| |
1.11 | Постоянное совершенствование. | 2
| 4
| |
2
| Тема 2. Отечественные подходы к подбору и
адаптации персонала. | |||
2.1 | Подбор кадров. | 4
| 8
| |
2.2 | Адаптация и дезатаптация
персонала. | 2
| 4
| |
2.3 | Отбор персонала в
организации. | 2
| 4
| |
3 | Итоговая аттестация | 4 | 8
| Тест |
ИТОГО | 36
| 72
|
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ | НАЗВАНИЕ ТЕМЫ | Трудоемкость освоения (36 ак. час.) | Трудоемкость освоения (72 ак. часа) | ВИД КОНТРОЛЯ |
|---|---|---|---|---|
1
| Понятие эффективности
при оценке работы персонала. | 4
| 8
| |
2
| Система оценки в
процессе управления персоналом.
| 4
| 8
| |
3
| Оценка работы как
персонал-технология.
| 4
| 8
| |
4 | Методы оценки работы
персонала.
| 4
| 8
| |
5
| Оценочное собеседование.
| 4
| 8
| |
6
| Оценка работы
руководителей. Аттестация.
| 4
| 8
| |
7
| Оценка персонала.
Психологические психофизические методы.
| 4
| 8
| |
8
| Оценка творческих
способностей персонала.
| 4
| 8
| |
9
| Итоговая аттестация
| 4
| 8
| Тест |
ИТОГО
| 36
| 72
|
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ | НАЗВАНИЕ ТЕМЫ | Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 36 часов) | Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа) | ВИД КОНТРОЛЯ |
|---|---|---|---|---|
1 | Концептуальные основы управления персоналом. | 2 | 4 | |
2 | Основы организационного поведения. | 2 | 4 | |
3
| Система управления персоналом на предприятии. | 2 | 4
| |
4 | Стратегическое управление персоналом. | 2 | 4 | |
5
| Кадровое планирование персонала. | 2 | 4
| |
6
| Деловая карьера менеджера. | 2 | 4 | |
7
| Развитие персонала. | 2 | 4
| |
8 | Методы оценки персонала.
| 2 | 4
| |
9
| Техника кадрового
регулирования.
| 2 | 4
| |
10 | Управление конфликтами в
организации. | 2
| 4
| |
11 | Мотивация персонала. | 2
| 4
| |
12 | Лидерство в управлении персоналом. | 2
| 4
| |
13 | Стиль лидерства. | 2
| 4
| |
14 | Управление коммуникациями | 2
| 4
| |
15 | Стресс и психологическое
консультирование. | 2
| 4
| |
16 | Организационные
изменения и их последствия | 2
| 4
| |
17 | Итоговая аттестация | 4 | 8
| Тест |
ИТОГО | 36
| 72
|